Качественная уборка должна быть в каждом доме

Каждый житель многоквартирного дома хочет видеть придомовую территорию и свой подъезд чистым, ухоженным, красивым и, соответственно, жители за чистоту и порядок платят деньги и хотят получать качественные услуги. Но, к сожалению, не все управляющие компании следят за качеством предоставляемых услуг. Многие жители и сами не знают, как часто должна проводиться уборка в их домах. В связи с этим администрация решила более подробно рассказать и разъяснить некоторые пункты из Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 «Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме», глава 3 «Работы и услуги по содержанию иного общего имущества в многоквартирных домах».

Работы и услуги по содержанию иного общего имущества в многоквартирных домах

23 пункт. Работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме:

  • сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;

  • влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;

  • мытье окон;

  • очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков);

  • проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.


80236_uborka-vashei-kvartiry-bez-posrednikov-1

По новой форме договора управления МКД сухая уборка подъездов, лифтовых площадок и кабинок должна проводиться не реже 2-х раз в 5 рабочих дней, влажная уборка - не реже 2-х раз в месяц, мытье стен, окон, приборов отопления - не реже 2-х раз в год.

 

24 пункт. Работы по содержанию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома (далее - придомовая территория), в холодный период года:

  • очистка крышек люков колодцев и пожарных гидрантов от снега и льда толщиной слоя свыше 5 см.;

  • сдвигание свежевыпавшего снега и очистка придомовой территории от снега и льда при наличии колейности свыше 5 см.;

  • очистка придомовой территории от наледи и льда;

  • очистка от мусора урн, установленных возле подъездов;

  • уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд.


По новой форме договора управления МКД периодичность уборки прописана в Правилах по благоустройству территории МО «Кировск», с которыми вы можете ознакомиться на сайте администрацииwww.kirovsklenobl.ruв разделе Совет депутатов - Решение совета депутатов - Решение № 37 от 24 мая 2012 года.

 

25 пункт. Работы по содержанию придомовой территории в теплый период года:

  • подметание и уборка придомовой территории;

  • очистка от мусора и промывка урн, установленных возле подъездов, и уборка контейнерных площадок, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома;

  • уборка и выкашивание газонов;

  • прочистка ливневой канализации;

  • уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд, очистка металлической решетки и приямка.


 

По новой форме договора управления МКД уборка придомовой территории должна проводиться ежедневно. Уборка и выкашивание газонов проводится в соответствии с Правилами по благоустройству территории МО «Кировск».

По старой форме договора управления периодичность уборки была аналогичной.

Также администрация просит жителей обращаться в службу «05», если по вышеуказанным пунктам предоставляются некачественные услуги. По вашим заявкам будет проведен мониторинг обращений и будет дана соответствующая оценка работы управляющих компании.

 

Пресс-служба администрации МО «Кировск»

 

 

Поделиться записьюShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+
Вернуться к списку новостей