Утвержден обновленный административный регламент выдачи патентов для осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности в России

Со 2 декабря 2017 года действует обновленный административный регламент выдачи патентов для осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, который утвержден приказом МВД России от 20.10.2017 № 800 .

Госуслуга предоставляется подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном уровне. Ранее -предоставлялась территориальными органами ФМС России.

Заявителями на получение патента являются законно находящиеся в Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в страну в порядке, не требующем получения визы, и достигшие возраста восемнадцати лет.

Для получения патента иностранный гражданин лично либо через уполномоченную организацию представляет следующие документы:

- заявление о выдаче патента;

- документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина;

- действующий на территории Российской Федерации на срок осуществления трудовой деятельности данным иностранным гражданином договор (полис) добровольного медицинского страхования;

- документы, подтверждающие отсутствие у данного иностранного гражданина заболевания наркоманией и выданные по результатам медицинского осмотра, а также сертификат об отсутствии у данного иностранного гражданина ВИЧ-инфекции;

- документ, подтверждающий владение русским языком, знание истории России и основ законодательства РФ.

Максимальный срок оформления и выдачи иностранному гражданину патента или направления уведомления об отказе не должен превышать 10 рабочих дней со дня принятия подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче патента.

Помощник прокурора Л.В. Красникова

 

Поделиться записьюShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+
Вернуться к списку новостей